• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:29 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
Видели уже эту загадку, от которой при первом прочтении возникает вопрос "ШТА?"))



Должен признать, решение заняло у меня какое-то время и какие-то внутренние силы, потраченные на удержание словесных конструкций внутри себя :gigi: Ибо любая задача решается лучше, если по ходу дела общаться с ней на подобающем диалекте, хотя я не о том сейчас :gigi:
Благо, позволило неплохо скоротать время х))

Решение для тех, кто не в затяг

@темы: Неиллюзорный профит, Мир интересней, чем Вам кажется, Вести с полей, :D

22:01 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
Играю, значит, такой в DXHR...
Те, кто это читает и гоняли Адама по вентиляции помнят же ник Притчарда?)
Сегодня я понял, чего мне не хватает в русской локализации :gigi:


@темы: Когда вы в последний раз видели гражданина Игоря?, Игры, :D

14:26 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
НЕПРЕДВИДЕННО обнаружился перевод туториала по D3. Пожалуй, стоит периодически гуглить проблемные сабжи и на русском языке в том числе.

serganbus.github.io/d3tutorials/index.html

@темы: А не попрогать ли нам?, Неиллюзорный профит

20:26 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
Серена принесла шикарного упороса, я сделяль под себя :gigi::lol:

Канал Лена - игры, экзамены, вокруг света, музыкальная рубрика "ми-ми-ми"
Канал Вероника - дог-шоу, цирк, bbc и хит последней недели - "давай поженимся"
Канал Дима - ИИИИИИГООООРЬ, краткие сводки с канала Блэка
Канал Комчат - трава, даи-даи-даи, тяжелые наркотики самовывоз
Канал Коля - канал официальных праздников + др, вархаммер :D


исходник с чата :D

@темы: Вести с полей, :D

12:21 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
Скажи, Окорок, долго мы еще будем вилять, как маркитанская лодка? Мне до смерти надоел капитан, хватит ему командовать!1 Я хочу жить в его каюте!

Коротко о главном. Задолбался я что-то от души.

@темы: Вести с полей

20:21 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
Как это часто бывает с моим настроением, находящимся в подпольном сговоре с ленью, я нихрена не написал о пытках в подвалах Скайхолда Инквизиции, но пришел вдохновенно лабать про свежую 2D-бродилку с претензией на отблески головоломки.
Проблема в том, что это всё Блэк. Я вроде уже два-три года особо не зависаю на канале ровно с тех пор как собрал себе комп и срубил перк на способность гамать своим ходом, но тут зашел и, черт возьми, как же вовремя! Не иначе призрак дяди Гамлена Journey дал о себе знать.
Я по жизни большой любитель фантастики/фэнтези на грани перехода в сказку, а уж тем более в играх, а уж тем более с графоном и совсем безоговорочно, когда все это сопровождается хорошим саундом. Journey до последнего времени единолично занимал топовое место, но времена, они такие. Они вариативны.

А раз такое дело...

В Бристоль, друзья!

Ori and the blind forest – это игра, к которой возможно только амбивалентное отношение: «Шрайковы лезвия, я хочу играть в это вечно! Не Скайрим-вечно, а вечно-вечно!» и «ДА, КОНЕЧНО, ДАВАЙТЕ ВСЕ ТУТ СДОХНЕМ, Я ЖЕ ШЕЛ СЮДА СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБЫ ИЗЯЩНО ХЛОПНУТЬСЯ ОБ ШИП».

Почему в нее хочется играть вечно?
Потому что:

а) графика. Как очень правильно заметил Артур в своем ПО: в игре анимировано ВСЁ. Каждый шорох, каждый пинок, всё закономерно дергается и пытается воткнуть в тебя колючки, анон, по всем правилам физики. Даже самые мрачные локации в лесу выглядят выше всех похвал и еще тройное сальто сверху. В принципе, это всё есть во многих крупнокалиберных играх и удивляться, вероятно, особо нечему, но здесь работа аниматоров выглядит на редкость приятно. Тем более, что я обычно от 2D-игорей не жду особо изощренной визуализации, а тут такое.

б) саундтреки. Аудио-сопровождение решает. Почти всегда, почти всё, это как штукатурка – с ней можно выровнять всё, лишь бы руки прямые были. Саундтреки в игре восхитительны, они подобраны как надо, они ВТАСКИВАЮТ, причем не только игру в разряд ультра-достойных, но и мои мозги в состояние перманентной эйфории. Во многих моментах (в трех, если быть точным), лично меня только одна мелодия, с которой я каждый раз получаю безбожное удовольствие, заставляла упрыгивать локацию до конца, трехэтажно матерясь в ритм. Шучу, в ритм не получалось. Надо ли дополнительно выделять, что сочетание демонстрируемых локаций и звуковых волн делает из игрока стопроцентного мазохиста, независимо от геймплейного ада?)

с) сюжет. Он хорош. Не сногсшибательно поворотистый, но когда у нас в копилке бывали плохие сюжеты, верно?) Многое ожидаемо, ибо сказка же, но определенные фрагменты истории, призванные высадить тебя, анон, на жалость, с этим успешно справляются. Я бы даже высказал, с каким диснеевским мультиком у меня ассоциируется пролог, но не буду, ибо спойлер. История Куро, кстати, тоже выдала мне в мозг Exception по ходу выполнения, ибо я после Драгонаги привык, что антагонист заслуживает сопереживания, только если встать с подветренной стороны и разглядывать с определенного ракурса.
Ах, да. И покажите мне человека, которому не понравится Нару))



Cкачать Ori, Lost In the Storm бесплатно на pleer.com


Download Gareth Coker Escaping the Ruins for free from pleer.com


Download Main Menu for free from pleer.com

Это о том, как всё здорово и радужно.

Теперь о том, как хочется проломить произвольную поверхность произвольной частью тела.



Геймплей игры обладает уникальными биологическими свойствами и дает прикурить и просраться одновременно.
И если начало игры способно заставить мимими-кать и может даже повыпускать лирический раствор во внешнюю среду, то дерево Гинзо мгновенно выбьет всю эту дурь из твоих позитивно настроенных извилин, анон. Закономерно, что чем дальше по сюжету, локациям и древу прокачки, тем выше температура седалищной мышцы и, соответственно, дальше от Солнечной системы и вообще от Млечного Пути ты летишь со своим креслом. Определенные моменты я играл, пересекая туманность Девы в гиперионовском спин-режиме. Ад, погибель, обсценная лексика на весь этаж в два часа ночи. Всё, как полагается))

На самом деле, всё не так уж и жутко. Благодаря постоянному респауну врагов и лута, возможность сохраняться в полевых условиях присутствует практически постоянно, что позволяет не заливать соседей снизу литрами слез, проходя одну и ту же местность по пять раз. Ну, разумеется, кроме таких босс-уровней типа дерева Гинзо, где надо пройти всё и разом, хотя на сотую попытку траектория движения разнообразной херни и её распределённость во времени запоминается, и пройти, не схлопотав пару микроинфарктов, в общем-то, вполне реально.

Собственно, геймплей и его сложность, восходящая к задрачиванию на упорядоченность действий, – это и есть основная причина истерики и непрерывной ненависти, перемежающейся с непрерывным обожанием. Кстати, именно это и помешало лично мне, по крайней мере, полноценно посочувствовать некоторым персонажам, ибо когда я полчаса крыл всё на свете ненормативными конструкциями, мне трудно с места в карьер начать сопереживать кому-либо. Реально трудно.
---
Подводя финальный итог, скажу, что игра стоит потраченных на нее нервов и возможно даже денег - стоит около 500р. в стиме, в принципе, цена соответствует. На момент написания я еще не прошел её до конца и тусуюсь сейчас в горе, но предполагаю, что уже близок к завершению забега. 10 часов восторга, восхищения, бешенства, злости и общего душевного подъема. Ибо красиво. Ибо персонажи. Ибо геймплей. Ибо музыка. Ибо всё, целиком и сразу.
P.S. На клавиатуре играется бесчеловечно. Возможно, на геймпаде гораздо удобнее, когда не надо быстро и решительно жмакать в шифт и промахиваться, как это делаю я))

xxx: Я помню чудное мгновенье, Передо мной явилась ты, Потом криты по 220, Потом мой труп нашли менты.


@темы: ТыТруба)), Неиллюзорный профит, Мир интересней, чем Вам кажется, Когда вы в последний раз видели гражданина Игоря?, Игры, :D

20:06 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
моржик-кун, халат Гарри Харта, ребяяята, как я рад вас видеть! :gh3:
Наш церебральный Луна-парк - ваш церебральный Луна-парк :gigi:


@темы: Вести с полей, ПЧ

20:46 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
КСТАТИ.
Я только сейчас заметил, что рамблер пользует Бутстрап О_о
Реально откровение, я раньше не приглядывался и пребывал в убежденности, что у него свой дизайн.

@темы: Вести с полей

20:45 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
*дотащил Dishonored за компанию*

Кстати да, мне жизненно необходима ачивка "НЕ СТРОНГ В НОРМАЛЬНЫЕ НАЗВАНИЯ" :-D

Название: Киты и лодки
Автор: Кото-кодер
Бета: офигенские люди из fandom Dishonored 2014
Фандом: Dishonored
Размер: миди (4472 слова)
Пейринг/Персонажи: Самуэль/ассасин Дауда, Томас, Корво Аттано, Дауд
Категория: преслэш
Жанр: ангст, закосы под экшон и юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: о личной жизни ассасина из "Китобоев"
Примечание/Предупреждения: Переход от нормального фика к перманентному описанию событий произошел как-то незаметно для автора, потому получилась смесовая солянка. Условный ОМП - поименованный ассасин Дауда

читать дальше

@темы: Творцевание, Слэш, Когда вы в последний раз видели гражданина Игоря?, Игры, Вести с полей, Автор жги! Жги томами!, :D

20:34 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
Название: Синдром паникёра
Автор: Кото-кодер
Бета: крутые чуваки из WTF Dragon Age 2015
Фандом: Dragon Age: Inquisition
Размер: миди, 8122 слова
Пейринг/Персонажи: м!Тревелиан/Дориан, Железный Бык, Варрик, Сэра, Кассандра
Категория: джен, преслэш
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: массовые спойлеры к основному сюжету, АУ за пренебрежение некоторыми квестами, возможно ООС
Краткое содержание: Инквизитор ни разу не храбрый посланник свыше, а с определенного момента вообще свято убеждается, что жить ему осталось недолго и больно.

читать дальше

@темы: Творцевание, Слэш, Когда вы в последний раз видели гражданина Игоря?, Игры, Всякий-разный Dragon Age, Вести с полей, Автор жги! Жги томами!, :D

20:31 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
АВЭ ЗФБ, АВЭ ДРАГОНАГЕ, ВСЕ КОТИКИ, МИР-ТРУД-МАЙРТ

К слову сказать, в этот раз принес ништяков меньше, чем на прошлую ФБ на Дисхоноред, но обобщенной удовлетворенности выпало в итоговый осадок больше. Сложно определить предпосылки: может комчат хорошо дымил, может на период бредогенерации был полноценно утоплен в ДАИ, может на меня просто благотворно действует лидокаин :gigi: С Дизонордом было как-то стыдно, ибо лажал по срокам (можно подумать, на зфб не лажал), лажал в пунктуацию, лажал в канон. Принес всякого, что в итоге получилось вполне годно, но на тот момент устыдился качеству.

Соббсснна... Время расчехления транспортных нуль-Т порталов пришло! :gigi:

@темы: Вести с полей

20:50 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
Дополз такой до выкладки бонуса и потащил все, что любил и берег :D
Ахуенная ЗФБ, между прочим! :gigi:








ИБО! ИБО!




@темы: Всякий-разный Dragon Age, Вести с полей, :D

17:57 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
*открыл мультиплеер в ДАИ*
Блин, опять клешней посох сломал.
*закрыл мультиплеер*

Я таки надеюсь, что MEN не будет заточен под многопользовательский режим(

@темы: Вести с полей

15:55 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
Псто любви и гармонии.

Февраль-март и сентябрь-октябрь всегда проходят под одними и теми же знаменами. И если когда-нибудь наступит год, в котором я ни разу не съезжу в Коломенское за медом - я либо умер, либо сошел с ума, либо ярмарка переехала за МКАД. Последнего, кстати, я опасаюсь больше всего, ибо сходить на ярмарку и не набрать шесть-семь банок, как минимум по 700 грамм каждая - это занятие для сильных духом :gigi:

Дважды я уже покупал эвкалиптовый. Первый раз удалось отыскать такой сорт, на аромат которого сбегались все панды, включая игрушечных, второй раз - пришли на разборки только две коалы.
И вот съездил вчера еще раз. Нашел.
Я только попробовал И ТУТ ПОНЕСЛОСЬ, ПРОБИЛО ДО ЛОБНОЙ ПАЗУХИ, ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ВЫПИЛ ФЛАКОН С ЭВКАЛИПТОВОЙ НАСТОЙКОЙ, ВЫХЛОП ОБЕЗЗАРАЖИВАЕТ ВОЗДУХ В РАДИУСЕ ПЯТИ МЕТРОВ, БОЖЕ, Я БУДУ ЖИТЬ ВЕЧНО.
Пока что это самая мощная версия из мною найденных) Она даже горчит! :heart: Пока мне отколупывали этого адища в банку, выяснил, что дислокация стратегических запасов эквалипта живет в Сочи О_о Логично, в принципе, но был удивлен.
Мед с живицей - тоже пятюня с плюсом, мед воняет елкой и кедром, я хз, как я буду это жрать, но вчера психанул и оттяпал кг :gigi:
Ииииии, не считая всего прочего, что было упырено по заявкам зрителей...
Яблоня/Груша. Чувак мне НАРЕЗАЛ мед из контейнера и он до сих пор лежит в банке ровными параллелепипедами. Впечатление вкратце: ты жрешь не мед. Ты жрешь кусок масла со вкусом яблок, немного отдающих грушей. Нет, в итоге медовый привкус все равно потом догонит и скажет, что он есть и он жив, но, черт возьми, я первый раз наткнулся на ТАКУЮ плотность. И он иррационально вкусный, реально *_*

@темы: Вести с полей

22:45 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
ВЫ ГОТОВЫ, КАМРАДЫ?

КТОООООООО
Кто проживает на днище...
Кто случайно удалил сейв с 22-х уровневым инквизитором и почти полностью собранными ачивками на травки, астрариумы и прочую хрень?
Ну вы поняли)

Кстати. Как показала практика и измышления в чате, ДАИ существенно проигрывает ДАО и ДА2 отсутствием борделей. КАКОГО ЧЕРТА? Верните мне Жемчужину, я там жил!

@темы: Вести с полей, Когда вы в последний раз видели гражданина Игоря?

12:20 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
В итоге все само покрывается ровным слоем ололо.
Шароежился в среду по своему порталу, заметил, что главная страница профиля грузится сучечтвенно дольше списка спецов. Оно, кагбэ, закономерно, ибо три джойна, большие таблицы, полтора ляма строк, миртрудмай. Пока думал, как уменьшить количество джойнов, пришел к выводу, что не совсем прав со списком и как раз его придется утяжелить еще одним джойном.
Хотел уровнять время загрузки страниц. Ну чо, уровняю))

P.S. В итоге сошлись на дублировании некоторых полей в базовой таблице, после чего мне стало интересно: насколько часто проекты с толстыми базами данных доходят хотя бы до третьей НФ? О_о

@темы: А не попрогать ли нам?, Вести с полей

22:57 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
*подвывающе ржет, расплескивая артуро-чай* Тэрон малаца, у Тэрона есть понимание фишечных координат в пространстве :lol:


@темы: Вести с полей, :D

19:27 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
Сбегал на Kingsman.

Первое: ОНИ (спойлер, блядский спойлер( ) СВОЛОЧИ! Он был крутой, он мне нравился! читать дальше
Сеанс самоуспокоения.
Я в последнее время вполне либерально отношусь к кинцу/играм/книгам с большим количеством рубилова и отлетающих конечностей, особенно по инерции памяти после просмотра первого Куба. Там прямо в первых кадрах зрителю демонстрировалась, куда он попал и на что подписался... но это все ностальгия)
Таки да, пародия на бондиану, но пародия шикарная, я аж влюбился в сцену в церкви :D Да, это было жестокое, бессмысленное и беспощадное мочилово, над которым не стоило бы восхищаться, но мне понравилось, мама, я отъехал чердаком :gigi: Ожидалось, правда, больше черного юмора, чтоб аж передергивало, но нет, шуток было в меру, причем в довольно урезанную меру, хотелось бы побольше и поумнее. Тем не менее, САРКАЗМ И ЦИНИЗМ, они есть и они временами неплохо тащат) Есть правда, шутки класса гопник-гопник, но если прикрыть глаза и свернуть уши в кривую Фибоначчи, то переносимо.
Прыжок с парашютом - я подозревал)) (И еще разок). Мерлин по определению не может не радовать и, сказать начистоту, мне действительно пришлись вдоль души псевдонимы в духе старого рыцарского ордена. Они были неожиданно к месту и довольно органично.
Сюжет простой, как амеба, ясный, как пень и закономерный, как аксиома регулярности :3 Все очевидно, но все равно весело, особенно процесс подрыва чердачных помещений :gigi: Пздц, я едва не заржал, это было очень шизанутое зрелище, на грани идиотизма, но, блин, мне было смешно, прости меня, мое чувство юмора :gigi::five:

И еще одно, ради чего, собственно, я голосую большим пальцем в зенит. ФЁРТ КОЛИН ТЧК. У меня резко пополнился список любимых актеров и я бы не собрал свой позвоночник обратно в твердое s-образное состояние, если бы не этот мрак в середине фильма. Галахад чудесен, я был в восторге, я пребываю в восторге и я должен скачать фильм в копилку, когда он выйдет в норм качестве, хотя бы ради Фёрта. Да, там пол-фильма просто красочное, ловкое, временами кладущее на физику, развеселое перебрасывание свинцом, древесиной и людьми. Да, это даже не Стражи Галактики в плане спецэффектов) Но там есть охренительный Фёрт в охренительном костюме, который делает даже мордобой красивым :five:

Итого: годная псевдобондиана с истинным пафосом, плавно быстро и решительно трансформирующимся в сарказм, и крутыми чуваками с боевыми зонтиками :D
Майкрофт по-любому приложил бы к ним руку и спонсорство :five:

@темы: Мир интересней, чем Вам кажется, Вести с полей, :D

23:25 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
Копетан, человек за бортом в списке пч! :D
Комчат оперативно прорастает вглубь и внезапно расширяет мне френдленту :D

Lissiel, *приветливо машет щупальцами*

Эльфы в нашем Бобруйске! Эльфам тут всегда рады, их тут мало, как в Виндхельме :D
Членам драгопати порошковый лириум за счет заведения! :gigi:

Сокращая, рад видеть сокомандника в пределах своего профиля! :3

@темы: ПЧ

11:53 

Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
Нашел забористый боян на баше, но, черт возьми. Я с 2012-го года не могу спокойно гамать в шайтан-игры и не думать про высокоуровневые языки написания заклинаний и про то, куда делись чуваки, ответственные за написание самых первых интерпретаторов словесного кода в огненные шары :D

Валера: Эх, если бы я мог бы не ходить за чайником, а объявить объект типа чайник и сослать его на объект кухня, преобразовав к типу чайник
Макс: Если бы ты мог так вот просто объявлять на пустом месте объект чайник, то ты был бы великим магом и чародеем. У таких вещей, как чайник, конструкторы private!
Валера: :D Точно! Ты представь, насколько запаристо быть чародеем ассемблера!
Макс: А между прочим все чародеи в сказках - чародеи ассемблера. "Сим салябим, трах тибидох", нигде не было new чайник(с ручкой, с кривым носиком)!

@темы: Вести с полей, :D

ASSUMING CONTROL

главная