17:09 

Прайм-тайм. На главном канале :D

LochNess
Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
ПРАЙМ

ОПТИМУС

ЧУВАК

ПАКС

ОРИОН

КОТОРЫЙ ЧОКОПАЙ

ЧУВАК

ПРАЙМ

ПРАААААААААААААААААААААААААААЙМ!!!!

ВО СЛАВУ ПРАЙМУСА И ВЕЛИКОЙ ИСКРЫ, ГОСПОДИ, ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО ВОСПРИНИМАЛИ ФОТОРЕЦЕПТОРНЫЕ КЛЕТКИ МОЕЙ СЕТЧАТКИ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ.
У МЕНЯ ЕСТЬ СЛАБОСТЬ К КАПСОВЫМ ВОЗМУЩЕНИЯМ КЕГЛЕВОЙ СРЕДЫ, НО ДАННЫЙ СЛУЧАЙ, ОН ПРЯМО ИЗ РЯДА НАПОВАЛ, ОН СТОИТ ВСЕХ СВОИХ ЧАСОВ, ВСЕХ СВОИХ ГИГАБАЙТОВ И ЕЩЕ СВЕРХУ ЧАЕВЫЕ. ФИЛЬМЫ МАЙКЛА БЭЯ ПЫСЕЛОСНО КУРЯТ И ВСАСЫВАЮТ НА ДРУГОМ КОНЦЕ ВСЕЛЕННОЙ. ГРАФОН – НИЧТО, ЭПИК – ВСЁ. Сюжет – всё! Персонажи – всё! Впрочем, какого черта, хорошо сработанный графон – тоже всё! ДА ЧТО ТАМ, ВСЁ – ВСЁ, если вырабатывающие элементы работают на правильном топливе.
САУНДТРЕК – ВООБЩЕ ОСНОВА МИРОЗДАНИЯ И ИТОГОВОГО ВОСПРИЯТИЯ.
Так что, I NEED THIS!

Повальность моей любви к рисованному кинематографу имеет нечто общее с радиоактивностью, ибо тоже протекает самопроизвольно, не зависит ни от каких внешних условий и сопровождается испусканием элементарных частиц. Минутка околонаучного бреда окончена.
Если серьезно, Transformers: Prime – это реально лучшее, что случилось с моей головой за последнее время, если исключить из рассмотрения оборону диплома. При этом в местный биомеханический наркопритон я забрел случайно, после покупки киндер-сюрприза с Оптимусом внутри. Йа понял, что это знак свыше, сниже, сфантика и пошел гуглить добавку.
TFP - это сериал из трех сезонов, где общее количество серий, соображенное на троих - что-то около 60-70, по 20 минут каждая. И часовая полнометражка, завершающая сюжетную линию 3-го сезона. Вообще в этом перезапуске мне нравится реально все аж настолько, что я даже не буду громко возмущаться местной матчасти.
ИИИИИииии Рэтчет. РЭТЧЕТ. ДОООООООК!!! Сопротивляемость любви к доку предельно подходит к нулищам, ибо если у автобота может быть охуенная мимика, то вот у дока это просто образец для подражания)) В процессе просмотра серии 1 сезона про синтетический энергон я сожрал полруки, стараясь не хохотать в голос, не свистеть и не распевать дифирамбы Рэтчету на весь этаж. А вскоре я возненавидел вселенную Майкла Бэя, самого Майкла Бэя и вообще всех его сценаристов после нового фильма, где дока выпилили в первые десять минут. Персонажи разные, характеры тоже разные, но сам факт заставляет меня имитировать грозовое облако, входить в стадию ударной ионизации и испускать молнии в радиусе двух километров.
Возвращаясь к басням про сериал – он смешной. Не без детского сада, не без пролагивающего обоснуя в огромном числе моментов, когда ты смотришь в экран, а по ту сторону положена целая Nescafe-банка болтов на физику, анатомию и местную логику. Но он забавный, с персонажами, которым симпатизируешь независимо от фракции.
Кстати, в данном случае озвучки мне нравятся все: и русская, официальная, распространяющаяся на первые два сезона, и родная английская версия, с которой я ознакомилась за 13 серий. Все хороши и заслуживают внимания, но вот голос Оптимуса в англо-версии - это похер-фейс волнового вида. Тут русская выиграла :3



К слову о музыкальном оформлении. Финальная полнометражка была выпущена осенью 2013 года. У меня возникло ощущение некоего дежавю и неиллюзорной связи с концовкой третьего Масс Эффекта, но, положим, здесь нет прямой зависимости) Я все веду к тому, что будь в МЭ аналогичный эмбиент на финальную кат-сцену – окончание сказа про Шепарда-стрельца имело бы совершенно иной оттенок. В Восстании Предаконов был реализован именно тот градус эпика, величия и общего душевного подъема, когда печальные, по сути, события действительно воспринимаются как завязка к грядущим свершениям и как многообещающие заделы на будущее. В Эффекте лично у меня была кардинально иная реакция. Она тут уже была описана аж в нескольких постах)
Так что звуковое оформление многое решает, особенно когда дело доходит до ручки. Хотя МЭ даже саунд Предаконов не спас бы, на самом деле.
И, да, я шатал Игрища Престолов, я жду новый сериал от Хасбро)))
А там авось и Прайма поднимут, ибо Польша Кибертрон не стронг без папки :D

Да, вдогонку скажу пару ласковых про Эпоху Истребления. Графон хорош, но сюжет сер, уныл и затянут, как моя дорога до работы. Концовка просто обдолбанная. Даже если это планировалось как завязка/обоснуй к событиям следующей серии, получился свирепый идиотизм, после каждого просмотра которого где-то умирает один Шоквейв.
Фильм вообще имеет все те же плюсоминусы, что и у Темной Стороны Луны – процессы сканирования выходцев земного автопрома и трансформации нуоченькрасивы, техно-махачи тоже удались на славу, но все травит сюжет и логика в фильме. Точнее, их могила, на которой станцевала вся съемочная группа. Но даже фиг бы с ней, с идеей. Больше всего бесит, очень бесит, невыносимо бесит все то же упарывание СРАНЬ ФРЕЙДОВА, НАСКОЛЬКО ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ человеко-моментами.
Блин, я пришел посмотреть на больших роботов и аццкую резню, а мне половину фильма показывают фрагменты из Форсажа с претензией на тургеневскую драму!
Тот самый момент, когда в фильме про трансформеров самих Трансформеров хрен дождешься. Не умеешь пихнуть мыловарение так, чтоб пипл схавал и попускал пузыри незаметно для себя – ну так и не берись, руби весь фильм один графон, хуже не будет.
З.Ы. Для сокрытия ущербности содержания графона было мало, имхо.

На этой наставительной ноте я закончил. Карету Граунд Бридж мне, Граунд Бридж!


Да они там все прекрасны :3 И Нокаут. И Шоквейв. Всем синтэна за мой счет!

@темы: ШАЙТАН-ТАБУРЕТКИ, ТыТруба)), Прайм-тайм, Неиллюзорный профит, Мир интересней, чем Вам кажется, Меломания инсайд, Вести с полей, :D

URL
Комментарии
2014-07-13 в 11:17 

.: Kuroi Yume :.
Роза прекрасна, но одинока из-за своих шипов.
Глянуть, что ли, сериал на общем фоне...

2014-07-17 в 11:33 

LochNess
Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
ГЛЯНУТЬ. Можно даже с прозрачным фоном.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ASSUMING CONTROL

главная