20:24 

LochNess
Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
Спустя три месяца. ТРИ МЕСЯЦА, САРОЧКА!
Впрочем, монофаллично, главное, что дописал :D
В итоге своей августовской поездки в Минск я контрабандой вынес для себя несколько вещей:
1) если тебя в первый же день облаяла оврачка - отпуск задался.
2) попугаи в целом и какаду в частности - хорошая тема для вдумчивого мозгового абордажа с бутылкой рома наизготовку.
3) я по-прежнему обожаю лапать котов.
4) мне нужно скачать чо-нить фундаментальное по питону.
5) если ты - собака и тебя регулярно кроют матом и поводком с плеча - это нормально и даже молодец.
6) при необходимости выровнять биологические часы - надо ехать к шери.
7) хаски - паровозики, корсы - слюнофабрики, любите доберманов :five:

Поднимая подробности.
Был в зоопарке, горькопарке, простопарке, музее ВОВ, выставке попугаев - МОРГАЛО ГЕЛИОСА, где я только не был за те три дня :D
Знаешь, анон, что особенно греет твою борзую душу, когда ты приезжаешь в восемь утра в другой город? То, что ты вываливаешься из вагона в футболке и традиционном утреннем ахуе, а тебя встречают в пальто. Впрочем, я довольно часть греюсь одним контрастом с экипировкой людей вокруг, поэтому конкретно мне в этот приезд было вполне залюбись)
КОТА С УЛИЦЫ ПУСТИЛИ В ДОМ, Я ПРЯМО КАК КОТЕНОК ГАВ, АЖ НА ВАНИЛЬ ПОТЯНУЛО.
Два часа ходил по дому, лапал Филю, лапал Дэна, шери не лапал, ибо палевно. Пока лапал все, что шевелится, а что не шевелится - шевелил и лапал, пришел к выводу, что все-таки живтоне - это зер гуд, Вальдемар, а липкие ролики для сбора шерсти с одежды - это вообще творение Иисуса за пограничьем концентрированного добра. Особенно для таких клювом в мозг поцелованных типа меня, которые, будучи в черной футболке, лезут принимать на грудь рыжего кота :gigi:
В итоге, самая моя любимая живность в Минске, к которой у меня есть ручной доступ - это Филя, ибо Филю я учесал со всех возможных сторон и Филя, вроде как, был вполне себе не против данных непотребств. Дэн был зачесан не меньше, но блин. Котэ. Т_ Т
*спустя овер9000 лет все еще любит котов*
Тем не менее, непреднамеренное исследование местной фауны показало, что местный цверг мастерски умеет в выпрашивания и ему похрен, что котэ я предпочитаю больше :D В принципе, не могу сказать, что я сильно против, ибо ходящее на задних лапах туловище вызывает вполне закономерный бугога-рефлекс и в итоге тоже попадает под раздачу :D
Вообще, гуляя с собаками и будучи наблюдателем с трибун куда более близких к арене, пришел к выводу, что собаки - внезапно интересные для контакта юниты. Котейки не всегда очевидны, а тут несколько раз натыкался на явный, блеать, характер x))
Собственно, два момента, с которых вроде и поржать можно, а вроде и сменой конфессии на исламскую веет.
Первый раз был в первый же день приезда и знакомства, когда мы погнали выгуливать все живое, что не Филя, в парк и где я по непотным мне причинам взял и засунул Дэна на дерево. Я сам хз, зачем, вон в углу грядка с гладиолусами.
Собственно, пацан постоял на ветке, посмотрел, что жизнь говно с такого ракурса и успешно вернулся на этаж ниже, тормознув об грунт ребрами. Бля, я не успел среагировать, я вообще не ожидал, что он ВОТ ПРЯМ ТАК СРАЗУ И МОЛЧА. И как бы мне вроде и так стыдно, ибо хотя добро мне на это дали, но все же нахуя, так еще потом, - О, БОГИ, - этот, мать его, взгляд в духе "я не знаю, кто ты, но я бы предпочел держаться от тебя на расстоянии пары километров с твоим сраным ростом и привычкой сажать людей на шкаф". Не, чувак не убился и даже не покалечился, но БЛЯЯЯТЬ, этот взгляд прямо в душу, как знала, что надо было сначала ее продать, а потом уже в Минск ехать.
Короче, в первую же прогулку я прямо сходу почти убил собаку шери, просто потому, что я могу :D Вангую, что после моего отъезда у Дэна открылась соответствующая ачивка на выживание, так что нормально)) Впрочем, карма и необходимость следить за руками дали о себе знать довольно скоро, когда я, под впечатлением от Дэна и Фили, на автопилоте жмакнул башку Вайса и с нехарактерно высокой для меня скоростью понял, что надо сначала получать у таможни добро, потом распускать руки :D Таки да, спустя овердохера лет я был снова душевно и с чувством облаян немцем, в связи с чем доступ к туловищу получил со штрафом в два дня х) Но это НЕВАЖНО, ибо была бесподобная Аня, которая компенсировала вообще всё, - Господи, как ты делаешь людей со складной устной речью, а? - а в последний день мне продемонстрировали всю мощь и доминантность жратвы над прочими способами воспитания и Вайс тоже не отделался :3
На самом деле, в процессе прогулок узнал дохрена всякого про собак, внутриполитическую ситуацию в стране, краткий экскурс в местную психологию и экономику, а также получил явственный пример в виде Мирона, одним своим присутствием демонстрирующего, как не надо воспитывать детей.
А что помимо собак?
а) в Минске открылся новый музей ВОВ, куда явно рекомендуется сходить, ибо он больше, чем может показаться снаружи, снабжен моделями боевой техники в масштабе 1:1, хорошо сохранившимися экспонатами, действительно увлекательно оформлен и, как это, в общем-то, характерно для таких мест, навевает разнообразные думы на этот счет. *каждый раз вспоминает "900 дней блокады"*
б) расширился зоопарк, добавили секцию с муляжами динозавров, которая, впрочем, пока еще на стадии допиливания. И ИМЕННО ЗДЕСЬ, НАКОНЕЦ, ПОПЯЛИЛСЯ НА ПОПУГАЕВ. Пресвятые голоДжеки, как давно я не видел попугаев х)) На фоне моего последнего обострения завести дома чо-нибудь пернатое (что, полагаю, опять сойдет на тормозах) это было особенно в тему, ибо попугаев я аще люблю, а тут заценил фулл-сайз и взрослых Ар и Большого Белого какаду. ОБОЖАЮ КАКАДУ, ОРУТ, КАК В МАТЮГАЛЬНИК, НО О, ЭТОТ ГРАДУС ШМАЛИ В ПОВЕДЕНИИ.
Пустили в серпентарий и экзотарий, едва отклеился от террариумов с пауками, - в Мск этим летом серпентарий был закрыт, их Высочества Мохнатые Коленки тогда вживую оценить не удалось.
ПТЕРИГОПЛИХТ ПАРЧОВЫЙ. РЫБКО-ОМНОМНОМ. За этот приезд на какую хрень не взглянешь - сразу завести хочется.
В финале всего этого неожиданного путешествия взад-назад должен сказать, что при необходимости поправить психическое самочувствие путем вышагивания километража при хорошей погоде и зашибенной компании - надо ехать в Минск. В любой неясной, досадной, забодавшей и вообще в ЛЮБОЙ ситуации надо ехать в Минск.
:vict:

@темы: :D, Вести с полей

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ASSUMING CONTROL

главная