LochNess
Я ушел в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушел - туда ушел.
//список впечатлений, умеренные спойлеры//

«Оно» самое вышло в прокаты еще в начале сентября, но размеры моего пинга выгнали до кинотеатра вот только через месяц. «Тормознутость», — скажете Вы. «Крепость и выдержанность», — отвечу я, вытащу пробку и присвистну дырочкой в боку.
Основным критерием, который надо упомянуть до прыжков с места в карьер в нижнем белье — я не смотрел «Оно» старого пошиба, зная по сюжет по диагональному ознакомлению с Вики и мемчикам. Мол,
Вот город, который приметил Кинг.
Вот клоун, которого мучает голод, в Дерри, который приметил Кинг.
Вот дети, которые страх источают, и клоуна смачно к себе привлекают, которого мучает страховый голод, которым заполнен до флюгеров город — тот Дерри, который приметил Кинг.
Вот слив и коллектор, с которыми, впрочем, все минимум шапочно знаются точно, что там дохнут дети, что страх источают, чем клоуна смачно к себе привлекают, которого мучает страховый голод, которым заполнен до флюгеров город — тот Дерри, который приметил Кинг.



Ну короче.
Суть волнений вкратце.
Новый фильм отлично зашел, везде зашел, во все поля! Оценил неосведомленность о старом «Оно», не увидел конкуренции и зашел. С ноги. Куда нельзя было зайти просто так — зашел через слив в раковине.


Маааам! Пенни опять светлячков нажрался!

Фильм не страшный, абсолютно //да… промотай скриншот//. Не было ни единого разрыва момента, где удалось бы честно вздрогнуть. Случаются мерзкие кадры, но в них нет перегиба и необходимости все два часа сидеть, вцепившись в коленку в натянутой позе «а-я-чо-мне-нормально-просто-ногу-свело».
Минутка честных признаний: при просмотре «Выжившего» позывов повтыкать в потолок, пока на экране прекратятся попытки экстремального самолечения, было существенно больше. «Что, такая психика слабая?». Ну, фонтан «Дружба Народов» в ванной Беверли меня пугает гораздо меньше вдумчивого самоистязания, если честно. В связи с чем, если «Выживший» Вам смотрелся нормально и даже под чаек, то свежее «Оно» можно пускать сказкой на ночь.

Люби графон — спасай Россию!
Фильм не страшный, фильм, прости господи, просто красивый. И вот где-то тут у меня и стартуют все химические процессы обожания, т.к. с технической точки зрения картина сделана прекрасно. Для конченых графодрочеров типа меня это как рижский бальзам на душу, сердце, печень и т.д.
Да и вообще, фильм снят с любовью, может быть со слабой оглядкой на оригинал, но ощутимой любовью к проекту в целом: к дизайну, к подбору цветов, к построению кадров, к игре актеров (мне понравились даже практически все дети).

В процессе просмотра в кинотеатре ты сидишь и просто обмазываешься качеством, каждая сцена, весь грим, все клубничное варенье в фильме, просто по лицу обеими руками и по соседям, и по креслам, весь в качестве и варенье.

Так что, братан, совсем без фиаско?
В качестве ложки дегтя и рыбьего жира, которая неизменно в таких случаях суется в пищеприемник, — жесткая сосредоточенность строго на Пеннивайзе и гораздо меньшее внимание развитию драмы у детей (если я правильно понимаю настроения книги и старого фильма) вкупе вышли боком. Развитие конфликта выглядит очень в настроении вселенной Вархаммера, когда проблему не решают поэтапно, а БЫСТРО И РЕШИТЕЛЬНО ПРЕВОЗМОГАЮТ. Т.е. у детей были какие-то страхи, проблемы, препятствия морального и физического толка, но их решение перед лицом опасности происходит одним махом в попытке ухватить себя за нижние железы и вообще стремительно собраться в кулак, надсадно вопя и разнося черепушки неугодным. Это… выглядит странно и сжато, но, пожалуй, и только. По крайней мере, остальная логика фильма более менее уложилась в общую картину, типичную для хоррора.

Кто смотрел «Оно», тот в цирке не умиляется.
Пеннивайз сам по себе прекрасен и как высокоскилловые стримеры — само совершенство, пока не открывает рот.
Фильм сделан во славу клоуна и именно он там главное лицо и главный герой, а не дети. Насколько я понимаю, именно это и возмущает фанатов оригинальной картины, но опять же — разные фильмы додают разных вещей. В новом «Оно» меньше дарка и глубинного ужаса, в сущности, их там вообще нет, но зато больше… не знаю даже, как описать это впечатление, но больше «мифологии» и психического сопротивления, что ли.

А вообще фильмы — это про эмоции. И «Оно» 2к17 — это, как ни удивительно, про положительные эмоции. Про симпатичные картинки, нестрашных монстров, щюток про мамку Заки и скрытую рекламу демонической стоматологии. Не про страх и преодоление, но про него у нас есть работы 1990 года. Поэтому мне хочется сказать, что просмотр стоит того, несмотря на всполохи критики. И фильм хороший.

P.S. Сейчас вроде самое время пожрать, но вспоминаются надкусанные дети из фильма и аж зависть поперек горла. Там кушали детей, а я буду кушать омлетик. Досада проклятая.

@темы: Вести с полей, :D